-5
Аноним — 12 Октября 147 комментариев (0 согласных и 0 не согласных)

В сбербанке открыто 3 р/сч.
Все бы ничего, но последнее время начали происходить чудеса.
По одному р/сч в один прекрасный день в системе сбербанк бизнес онлайн пропало левое меню для создания платежных поручений. Пробовал создавать по шаблону - платежные поручения не создавались (появлялась ошибка проверки).
Звонок в поддержку - 10 минут ожидания - записали, проверим Вас в порядке очереди.
Исправили на следующий день.
Буквально через неделю заблокировали вход в систему.
Звонок в поддержку - 35 (тридцать пять) минут ожидания - оператор то одно говорит, то другое, потом извиняется за дезинформацию и предлагает создать заявку в техподдержку - на след день исправили.

Сегодня - совсем чудесно - мне пришли выписки по операциям другого юридического лица ООО "Феба" в личный кабинет сбербанк БО...

Мелочи вроде подключения сбербанк БО в течение 14 рабочих дней, то, что сбербанк 5 раз отправляет исправлять доверенность, т.к. каждый раз новые сотрудники её принимают и у каждого новые требования и прочие "мелкие" моменты даже не упоминаю.

Не рекомендую сбербанк, если вас ценно ваше время и нервы.
Вопросы можете задать по maxim-seo СОБАЧКА ya.ru


Рассказать всем!

Комментарии
 
18 Ноября 18:32 — Аноним

Полностью согласна!!!
За месяц работы сплошной негатив.
Платежи списываются только по звонку операционисту, статус платежек не верный, остаток на начало дня не всегда верен, сбиваются даты проводок, неделю назад так же был заблокирован пользователь, до сих пор разблокировать не удалось.

Ответить
 
22 Декабря 17:15 — Аноним

пока недоволен, я понимаю они обкатывают проект. Но блин, как сделали, как проверили - так и запускайте. Зачем нам то участвовать в испытаниях.

Ответить
 
22 Декабря 18:00 — Аноним

Я с Вами согласен, раньше все нравилось! Сейчас ужасно и отвратительно!БО - сырой и никакой, техпорддержка - это жесть. Она не работает, а наверное в косынку и КС режется. ВСЕЕЕЕГДА все операторы заняты!

Ответить
 
25 Января 16:54 — Аноним

операторы, кроме как принять заявку в тех. поддержку, ничего не делают. причина проста: абсолютная некомпетентность как в самой проблеме, так и способах её решения. вывод: Сбербанк Бизнес Онлайн - абсолютный сырой мякиш. у самого стоит недавно, проблемы с 1 дня

Ответить
 
27 Января 11:33 — Аноним

Аналогично!!! Уже почти месяц в бизнес-онлайн не работает меню для создания платежных поручений. Техподдержка вежливая. Сочувствуют. Звонят сами. Но помочь пока не могут.
Вот такая печать 2012

Ответить
 
09 Февраля 13:19 — cloner согласен с отзывом:

Ничего не меняется! В прошлом году отказался от БОЛ! В этом - вроде убедили. Возникли проблемы с авторизацией. Обещали в течение 2 дней!!! исправить - но исправили за 15 минут!!! Вхожу - меню создания платежек отсутствует - руки опускаются - переходить в другой банк?!!! Обслуживание отвратительное - сборы грабительские. Даже пенсионеры теперь платят коммуналку либо на почте, либо в других банках, в сбербанке для физ лиц - ПУСТО - такое раньше наблюдалось редко

Ответить
 
11 Февраля 19:54 — Аноним

Отработал в Сьербанке почти шесть лет. Превелся в ВТБ 24. Все стало просто супер, и обслуживание и вообще отношение.

Ответить
 
20 Апреля 14:44 — Аноним

Была такая же фигня с пропажей меню для создания платежных поручений.. Звонки - потерянное время, сочувствие операторов, нерешенная проблема и обещания разобраться

Написала официальное письмо в свое отделение Сбербанка, с просьбой объяснить почему мне не оказывают услугу бизнес-он-лайн в соответствии с договором.
На следующий день -заработало. Оказалось у них отключилась услуга и они галочку забыли поставить.

Сочувствую всем ( в т ч себе) кому приходится работать с этой уродской системой...

Ответить
 
23 Мая 13:56 — Аноним

Ничегошеньки подобного! Хорошо работает система, нареканий никаких! У меня шесть организаций в сбере, один раз почти год назад была проблема с меню, сбой у них был, позвонила в техподдержку, буквально через 10 минут все решили, после перезапуска, естессно. Что касается других банков: в Альфе вечные проблемы - выбрасывало при подписании, ушла от них в сбер, также как и из ПРБ, Пробизнеса. Хорошо работают в Газпромбанке, но так же как в ВТБ тарифы на обслуживание там выше.
Мало физиков в сбере в очередях только потому, что даже бабушки научились оплачивать коммуналку через терминалы!!! А если не умеют, то сотрудники банка всегда дежурят около терминалов и помогают оплатить, даже порой слишком навязчиво предлагают помощь!

Ответить
 
29 Мая 13:25 — Аноним

Это просто садистский сервис, других слов не подобрать. Работала со Стройкредитом и Уралсибом - никаких проблем не возникало - любая услуга, доступная онлайн, сейчас же отображается в меню, можно пользоваться, платежи и прочие операции занимают минимум времени, в техподдержку за 3,5 года не позвонила ни разу. Сбербанк - это что-то!!! На любой "чих" нужно заключать доп.согл. и ждать неделю (н-р, подключение валютного счета, возможности формировать реестр на зарплату онлайн и т.п.). Зачем??? Кто-нибудь может объяснить глубокий смысл этих бесконечных доп.соглашений? Техподдержка практически не доступна - оставляешь заявку и ждешь, ждешь... Господа, не связывайтесь, пожалейте свое время и нервы!

Ответить
 
01 Июня 00:36 — Аноним

Два дня назад перешел от клиент-банка на сбербанк бизнес онлайн. Проводки пока не делал. Изготавливаю шаблоны и справочники. 2-3 раза система закрывалась, предлагая вновь авторизоваться. Общее впечатление -хорошее. Однако, считаю что тарифы на обслуживание слишком большие, особенно для начинающих ИП.

Ответить
 
04 Июня 03:32 — Аноним

отвратительная работа сбербанк бизнес онлайн. статус платежей не меняется. остаток онлайн не работает. все всегда виснет. в службе поддержке все говорят обновления.Вообщем ужас.

Ответить
 
21 Июня 15:01 — Аноним

Уже неделю не работает перевод в онлайне с карты Местер или Виза на аналогичную Сбербанка же. На вопрос: что делать держателям карты, который находятся за границей, как деньги друг другу переводить, ответ: "Не знаем. Сроки устранения технической проблемы не установлены". Спрашиваю: "Что , может, и через год ничего не изменится?" Ответ: "Ничего не могу сказать". И это в Москве. На майские по техническим причинам онлайн-банк не открывался несколько дней. А зачем такой онлайнбанк вообще? А ьез онлайн банка уже тоже не надо. Во решаю вопрос с выбором другого банка. Надо им флешмоб устроить: в один день снять половине вкладчиков свои деньги. Сразу онлайн-банк заработает.

Ответить
 
06 Июля 15:04 — Аноним

это пока... А я вот сейчас не могу попасть туда... Выдает ошибку 401 и тех поддержка не помогает уже четвертые сутки!

Ответить
 
15 Июля 12:44 — Аноним

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа бизнес онлайн! Платежки приходится вносить и отправлять часами. Кто придумал эту программу? Ведь раньше все отлично было!

Ответить
 
23 Июля 10:49 — Аноним

Пипец!!!програмка при отправке платежа висла позвонил службу поддежки (25минут)выяснилось, программка плохо работает в эксплорере, поставил мозилу полет нормальный . Может кому пригодится.

Ответить
 
27 Июля 23:21 — Аноним

ВТБ из принципа не иду,подвели разок.но бизнес онлайн-просто застрелится

Ответить
 
30 Июля 16:58 — Аноним

Ужасный банк!!!!!Раньше было проще и быстрее - все отвергнутые возвращались моментом, а теперь кучу времени надо ждать и обновляться.....остатки онлайн не работают, приходится создавать запросы и часами ждать обновления за прошлый день-В бешенстве просто!!!!!
На счет того,чтобы сменить эксплорер на мазилу - это конечно действенно, но тоже не все проблемы решает, только виснет чуть меньше.....
Тоже не советую

Ответить
 
31 Июля 08:40 — Аноним

Отказываюсь от сбербанка совсем. Некомпетентные работники, плохое программное обеспечение. Остаток в системе сбербанк бизнес онлайн неправильно показывает, движение денежных средств не распечатать (нужны расширенные возможности, куда уж шире, если деньги могу списать?). Если мало проблем, милости просим в Сбербанк.

Ответить
 
11 Августа 10:26 — Аноним

Ну та же самая фигня, за два месяца попала в онлайн 2 раза без проблем, это было счастье, а так при вводе одноразового пароля пишет ошибка 401, тех.поддержка-это особый момент: предлагала отключить антивирусник, почистить куки, сменить браузер, - все послушно проделывала-НО НЕ БЫЛО СЧЕСТЬЯ-ПОПАСТЬ В ОНЛАЙН ТАК И НЕ МОГУ!!!!

Ответить

 
Добавление комментария
 

CAPTCHA
Никакие ваши личные данные не будут переданы на сайт.